Blender — горячие клавиши
В этой статье буду писать горячие клавиши и сочетания клавишь — которые я часто использую.

Ctr+A — обнулить (применить) перемещение, трансформацию
alt+N — меню работы с нормалями в режиме редактирования
shift+N — перевернуть все нормали внутрь или наружу
alt+H — скрыть, показать объект , выделенную область
alt+B — выделить то что нужно оставить видимым
alt+m — объединить точки, ребра…
L — выделение связанной геометрии
ctr+r — разрезать
ctrl+shift+alt+M — проверить двойные точки
shift+s перемещение 3d курсора
shift+с — переместить в центр координат, переместится
ctrl+c фаска
ctrl+p — привязать камеру к пустышке (shift+a empty-arrow)
I — ключевой кадр
ё- менювида
ё+1 вид из камеры
ctr+J — объединить объекты
F — закрыть отверстие
K — нож(создание ребер, точек), в режиме редактирования
shift+D — дублирование объекта
Alt+D- дублирование без увеличения точек и ребер и т.п.
После установки аддона Node Wrangler
ctrl+T — добавляет связку нодов для подключения текстуры в окне нодов — шейдер едитор
Так же можно воспользоваться справочником по Blender — https://docs.blender.org
